JAR | Date: Sunday, 19.06.2011, 11:38 | Message # 1 |
Lieutenant
Group: Администраторы
Messages: 73
Status: Offline
| Под понятием «проект» подразумевается как сам самолет Airbus A318 для авиасимулятора X-Plane, так и связанные с его разработкой идеи, люди, файлы, технологии, процессы и документация.
Участникам процесса тестирования проекта необходимо принять и выполнить следующие условия:
- Быть позитивным в общении и доброжелательным по отношению к проекту и его участникам.
- Располагать достаточным количеством времени.
- Быть готовым к тому, что тест-работа проекта не оплачивается.
- Понимать, что тестирование проекта находящегося в разработке - это заведомо работа с багами и несоответствиями, а не опробование законченного продукта.
- Предупредить до начала тестирования проекта и получении его файлов о своем участии в разработке или тестировании других проектов для X-Plane. К сожалению, сотрудничество с некоторыми разработчиками проектов является препятствием для участия в тестировании A318.
- Обеспечить возможность голосового общения в Skype (к сожалению, общение просто через почту, чат, PM и т.п. недостаточно).
- Пройти предварительное собеседование/инструктаж в Skype для уточнения уровня знаний систем и особенностей прототипа проекта - Airbus A318, и для получения первоначальной информации об условностях, ограничениях и степени проработки проекта в его текущем состоянии.
- Не передавать файлы проекта или части этих файлов кому-либо. Не передавать ссылки на скачивание файлов проекта.
- Не публиковать (как на общедоступных ресурсах, так и на ресурсах с ограниченным доступом) какие-либо сведения о ходе реализации проекта, характеристики модели проекта, скриншоты или текстовые описания модели проекта, сведения об участниках проекта. Не доводить эти сведения до кого-либо в частном порядке.
- Доводить до сведения разработчиков факты получения запросов на отправку файлов проекта от участников разработки других проектов для X-Plane.
- При обнаружении несоответствий, сбоев в работе, багов, глюков и т.п. обеспечить снятие скриншотов характеризующих проблему, установить пункт документа с описанием «правильной работы», довести эти сведения до разработчиков. В качестве ссылочных документов следует использовать размещенные в интернете фото (вебссылка), видео (ссылка + минуты/секунды видеотрека), мануалы и руководства в том числе: FCOM, A320 Flight deck and systems, a320 line training summary, a320_instructor_support, A-320 Training SR Technics, Smiths_Thales_ FM_Pilot_Guide (с указанием глав/разделов/номеров страниц).
- По возможности воздерживаться от "показалось-багов" и "показалось-несоответствий", ориентируясь не на своё мнение/домыслы, а на конкретные пункты конкретных документов, благо - аэробусы прекрасно документированы.
- При получении новой версии файлов проекта, знакомится с перечнем появившихся изменений по записям в блоге на сайте проекта.
Это соглашение не имеет юридической силы, но согласие с его положениями является необходимым условием для начала участия в процессе тестирования.
|
|
| |
KRASH | Date: Tuesday, 28.06.2011, 23:17 | Message # 2 |
Private
Group: Пользователи
Messages: 1
Status: Offline
| Здраствуйте. Увидел на форуме Альфа версию арбуза... Отличный проэкт, по лучше чем некотрые платники, я в восторге прям... если проблемы с тестерами, предлагаю свои услуги... Я с aibus мало знаком но прочитаю РЛЭ и ознакомлюсь с системами более детально...(До этого в MSFS X на Airbus X летал но не сильно зацепило, больше в пилотажной группе на Л-39) До этого никогда не принемал участие в тестировании. С удовольствием приму участие в проэкте! если что, мой скайп krash_95.
|
|
| |
dadsib | Date: Wednesday, 20.07.2011, 00:54 | Message # 3 |
Private
Group: Пользователи
Messages: 1
Status: Offline
| Здравствуйте. На ваш проект натолкнулся, можно сказать, неслучайно. Интересуюсь симуляторами (на сегодня это X-Plane на платформе MAC OS X) очень давно и в основном с исследовательской точки зрения. Совсем недвно не виртуально переучился на семейство A-319/320/321 и сейчас ввожусь в строй. До этого: 8 типов ВС и несколько тысяч реального налёта в том числе в качестве инструктора. Знания аэродинамики, навигации, FCOM, систем... имеются ... на английском языке. К тому-же, участвуя в тестировании (если я Вам подойду), я всё-же получу свои дивиденты: более детальные знания по реальному самолёту. Раньше ни в каких тестированиях не участвовал. Мои контакты: mail: dadsib@gmail.com skype: dadsib, dadsib1 Остальные каналы, е сли я Вас заинтересовал, позже.
|
|
| |
Magyk | Date: Saturday, 27.08.2011, 01:24 | Message # 4 |
Private
Group: Пользователи
Messages: 1
Status: Offline
| Закончил Харьковский авиационный в 1995. Авиасимуляторами занимаюсь с 2007 года. Веду свой блог по Иксу. В настоящий момент изучаю Аэробусы - обложился кучей документов, а хорошего самолета для Икса пока нет ))). Готов тестить вашу машину. По видео вижу, что системы выполнены качественно и максимально приближены к реальному аэробусу.
Главное не останавливайте свой проект! Очень мало хороших самолетов для Икса. Мои зарубежные друзья уже начинают переходить на FSX. Жаль...
|
|
| |
Dream | Date: Saturday, 04.08.2012, 16:24 | Message # 5 |
Private
Group: Пользователи
Messages: 2
Status: Offline
| Cогласен.
|
|
| |
Sasha | Date: Friday, 17.08.2012, 15:20 | Message # 6 |
Private
Group: Beta-test group
Messages: 1
Status: Offline
| Согласен!
|
|
| |
AND | Date: Sunday, 26.08.2012, 21:16 | Message # 7 |
Private
Group: Пользователи
Messages: 1
Status: Offline
| Принимаю соглашение
|
|
| |
ruflight | Date: Sunday, 09.09.2012, 17:33 | Message # 8 |
Private
Group: Beta-test group
Messages: 1
Status: Offline
| СОГЛАСЕНЁ
|
|
| |
yvlenie | Date: Monday, 22.10.2012, 19:50 | Message # 9 |
Private
Group: Пользователи
Messages: 1
Status: Offline
| Согласен с условиями
|
|
| |